Вопросы по авиабилетам
Качество перелета в чартерах так же ниже: расстояние между рядами меньше, сами самолеты старше, требования к багажу строже.
Обратной стороной этих неудобств является стоимость билетов. Почти всегда чартеры дешевле регулярных рейсов.
Так же, чартеры, как правило, являются невозвратными билетами.
Как правило, качество перелета регулярных рейсов ощутимо выше: самолеты новее, расстояние между рядами больше, сервис лучше.
Стоимость регулярных рейсов почти всегда выше чартеров, однако разница не стоит неопределенности и неудобств, которые Вы получите, покупая чартер.
- Предоставление места в комнате матери и ребенка пассажиркам с детьми младше 7 лет.
- Прием на хранение багажа до момента вылета.
Если рейс задержали на 4 часа и более, можно потребовать:
- Горячее питание сразу, а далее через каждые 6 часов днем и 8 часов – ночью.
Если задержка увеличивается до 6 часов, то пассажиры должны быть обеспечены:
- Местом в ближайшей гостинице с проживанием вплоть до вылета
- Трансфером от аэропорта до этой гостиницы
Помимо питания и проживания пассажир вправе потребовать компенсацию в размере 3% от оплаченной стоимости авиабилета за каждый час ожидания.
Однако на практике добиться чего-либо в аэропорту просто невозможно из-за отсутствия представителей авиаперевозчика и других непредсказуемых причин. Как правило, для чартеров задержки – обычное дело, а о сервисе пассажиров такие авиакомпании совсем не заботятся.
Поэтому мы рекомендуем покупать авиабилеты только на регулярные рейсы от компаний с хороший репутацией, чтобы не попадать в подобные ситуации.