Найти:

Вопросы по туристическому страхованию

Произошел страховой случай. Что делать?
При покупке туристической страховки у нас на сайте страховой полис приходит на email и смс. Обязательно сохраните его перед поездкой.
В случае наступления страхового случае посмотрите на телефонные номера, указанные в полисе. Там должен быть как единый московский номер, доступный из любой точки планеты, так и локальные номера некоторых стран. Позвоните на любой номер и сообщите:

  • Номер полиса
  • Имя застрахованного, нуждающегося в помощи
  • Опишите проблему

Специалист ассистанса организует Вам помощь и ответит на все вопросы.
С некоторыми ассистансами можно так общаться по Whatsapp, Viber и Skype при наличии интернета. В любом случае, все контакты указаны в самом полисе.

Нужно ли платить за медицинские услуги? Как вернуть деньги?
Как правило, при страховом случае пострадавший платит за услуги докторов сам из своего кармана. А при возвращении домой, обращается в страховую и получает компенсацию обратно. Для этого нужно соблюсти следующие условия:

  • Обязательно обратиться в ассистанс сразу при наступления страхового случая
  • Сохранить все чеки и квитанции, полученные в медицинском учреждении

Мы продаем страховки только от проверенных страховых компаний, с которыми не возникает проблем ни за границей, ни при возвращении.

Что такое франшиза?
Франшиза – это часть страховой суммы, ограничивающая ответственность страховой компании. Проще говоря, если у страхового полиса есть франшиза на, допустим, 100 долларов, то для того, чтобы страховая выплатила компенсацию, затраты на лечение должны превышать эту сумму. Этот нюанс позволяет страховой не выплачивать компенсацию по большинству страховых случаев.
Мы продаем страховые полисы только без франшизы. Такие полисы покрывают абсолютно все риски, указанные в правилах.
Что такое ассистанс?
Ассистанс – это компания, которая обеспечивает поддержку застрахованных за рубежом. При наступлении страхового случае вы будете общаться именно с оператором ассистанса, а не страховой компании. Как правило, чем дороже страховой полис – тем качественнее поддержка за границей.
Мы продаем страховые полисы только от проверенных страховых компаний с положительными отзывами об их ассистансах.
Как быстро я получу полис при покупке онлайн?
Полис придёт на указанный email и номер телефона по смс сразу после оплаты. В редких случаях при задержках со стороны страховых это может занять до нескольких минут. Если полис не пришёл, то, скорее всего, был неверно указан email или номер телефона.
Могу ли я аннулировать страховой полис после покупки?
Да, полис можно аннулировать после оплаты. В этом случае стоимость будет возвращена на карту, с которой производилась оплата за вычетом комиссий платежной системы (2.5%).
Стоит помнить, что возврат невозможен, если:

  • Действие полиса уже началось
  • По полису была оказана услуга (например, была оформлена виза)

Для оформления возврата напишите письмо на info@visabolgaria.ru с указанием номера полиса и фамилии плательщика.

Что делать, если при оформлении была допущена ошибка?
Если при оформлении полисы Вы допустили ошибку, или нужно изменить параметры полиса, напишите письмо на info@visabolgaria.ru с указанием номера полиса, фамилии плательщика и описанием проблемы.
В этом случае полис будет аннулирован и взамен него будет оформлен новый. Если стоимость изменится, его придется оплатить заново, а деньги за старый будут возращены обратно на карту за вычетом комиссии платежной системы (2.5%).